22:13

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
А врач запретила мне являться в лицей до среды, надеюсь, что в этот вторник она меня действительно отпустит...

***
Сегодня мои унылые серые больничные будни значительно скрасила Оля. Мы целый день занимались всякой ерундой и радовались компании друг друга.

Но конец этого дня отшвырнул меня на десяток ступеней назад по шкале отличного настроения.

Я проводила Олю до метро и возвращалась домой.

Как вообще кто-то мог польститься на мелкую и тощую меня? Разве что посчитали легкой добычей?
В такие моменты я начинаю остро жалеть о том, что уже вышла из совсем уж детского возраста, когда тебя вообще за нормального человека не принимают, а скоро стану полноправным взрослым.
И в особенности я жалею о том, что бегать быстро и долго я так и не научилась.

Слава богу, что этот сегодняшний человек, видимо, вообще не хотел ничего плохого, и отстал довольно скоро, ибо мозг у меня будто бы отключился, а я перестала соображать вообще, думая лишь о том, что убежать я не смогу (у меня и от ходьбы-то с непривычки в боку кололо как от забега на километр!). Но перепугалась я страшно. До сих пор отойти не могу.

Надо бы взять пару уроков самообороны на всякий случай. А то возвращаюсь я домой дворами, где нет фонарей, зато всегда в обилии имеются подвыпившие компании.

Почему, почему я такая хилая?!

@темы: I hate it all

Комментарии
09.10.2011 в 13:10

Глупость есть забвение цели.
Почему сразу при себе? На месте штраф платить необязательно.
09.10.2011 в 13:11

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Alex Agapov, у тебя всегда есть при себе такие деньги?
Нет, но я всегда могу дать пострадавшему номер своего телефона, а деньги есть у родителей. Думаю, они согласятся, что спасение моей (ладно, не жизни) чести стоит того, чтобы заплатить за ремонт.
09.10.2011 в 13:11

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Почему сразу при себе? На месте штраф платить необязательно.
Вот именно.
09.10.2011 в 13:31

Глупость есть забвение цели.
да, думаю. максимальная скорость и продолжительность бега слабо коррелирует с физическим бугаизмом.
Для того, чтобы убежать, надо хотя бы вырваться, что непросто.
09.10.2011 в 16:42

Для того, чтобы убежать, надо хотя бы вырваться, что непросто.
не знаю как вы, а я побежал бы сразу же, как только увидел, что ко мне проявлен интерес. это происходит на приличном расстоянии, и при достаточной скорости бега это расстояние можно сохранять или даже увеличивать, как вам заблагорассудится.
09.10.2011 в 16:45

Вот именно.
мда.
не слишком ли много стрессовых ситуаций за один вечер? мало того, что нужно убежать от г., так нужно еще и заплатить штраф (или договариваться насчет доплаты позже), при этом обьяснив хозяину, что ты сам не г.
09.10.2011 в 16:58

Глупость есть забвение цели.
не знаю как вы, а я побежал бы сразу же, как только увидел, что ко мне проявлен интерес.
Как проявляется этот интерес?
не слишком ли много стрессовых ситуаций за один вечер?
По мне так лучше две стрессовых ситуации, чем одна, но настолько трагичная, а может и последняя в жизни.

Кстати. Если вы считаете, что опасаться за свою жизнь вообще в таком случае не стоит, тебя максимум облапают и отпустят, а уж тем более ситуация не стоит того, чтобы по этому поводу чужую тачку калечить и за неё потом расплачиваться, так, если руководствоваться этими соображениями, зачем вообще привлекать к себе внимание каким бы то ни было способом или драться и убегать? Потерпи и иди куда собирался, чо. А побег или агрессивная реакция могут только разозлить, и безобидным лапаньем дело не ограничится, если на то пошло.
09.10.2011 в 17:06

Как проявляется этот интерес?
не знаю точно, но предполагаю, что человек подходит к тебе и еще с приличного расстояния интересуется твоим материальным и психическим состоянием, заодно спросив, не хочешь ли ты ему чего-нибудь отдать. по рассказам более опытных друзей, если сразу побежать, то с хорошей вероятностью он обломится и забьет.

По мне так лучше две стрессовых ситуации, чем одна, но настолько трагичная, а может и последняя в жизни.
ох уж этот фатализм..

Потерпи и иди куда собирался, чо.
как я уже неоднократно говорил, моя позиция - просто убежать, не затрачивая нервов и сил на что-то еще (тот, кто никогда ни от кого не бегал, вряд ли поймет, насколько это сложно). если не умеешь бегать - нужно тренироваться. вот и все. а пускаться в дальнейшие дискуссии я не планировал, если честно :D
09.10.2011 в 17:26

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
не знаю точно, но предполагаю, что человек подходит к тебе и еще с приличного расстояния интересуется твоим материальным и психическим состоянием, заодно спросив, не хочешь ли ты ему чего-нибудь отдать. по рассказам более опытных друзей, если сразу побежать, то с хорошей вероятностью он обломится и забьет.
Хм, а если, как в моем случае, тебя берут под локоть и спрашивают, не желает ли леди составить ему компанию этим вечером? Попытаешься убежать, схватит посильнее, делов-то.
09.10.2011 в 17:34

Глупость есть забвение цели.
не знаю точно, но предполагаю, что человек подходит к тебе и еще с приличного расстояния интересуется твоим материальным и психическим состоянием, заодно спросив, не хочешь ли ты ему чего-нибудь отдать. по рассказам более опытных друзей, если сразу побежать, то с хорошей вероятностью он обломится и забьет.
А если он не грабить собрался?
ох уж этот фатализм..
Нипонел, каким он тут боком.
как я уже неоднократно говорил, моя позиция - просто убежать, не затрачивая нервов и сил на что-то еще (тот, кто никогда ни от кого не бегал, вряд ли поймет, насколько это сложно).
Если поблизости есть людное место и туда можно быстро добежать - да, это самое лучшее. Но бежать просто "куда-то" от него - ничего хорошего. Он может только больше разозлиться, и не факт, что не догонит.
09.10.2011 в 17:35

Хм, а если, как в моем случае, тебя берут под локоть и спрашивают, не желает ли леди составить ему компанию этим вечером?
это жесть. тут, конечно, беготня не спасет..
09.10.2011 в 17:36

Глупость есть забвение цели.
это жесть. тут, конечно, беготня не спасет..
То есть, изначально вы подразумевали что-то другое, а не этот или аналогичный случай, когда к тебе пристают/щупают и далее по списку?
09.10.2011 в 17:41

да. я же пояснил, что имею ввиду случаи, когда нехорошие люди проявляются чуть раньше, чем успеют подойти на расстояние вытянутой руки. не представляю, как можно ночью на пустой улице подпустить кого-то на такое расстояние.
09.10.2011 в 17:43

Глупость есть забвение цели.
не представляю, как можно ночью на пустой улице подпустить кого-то на такое расстояние.
Интересно, как вы планируете их "не подпускать"? Как только кто-то подойдёт ближе, чем на какое-то определённое расстояние (кстати, какое?), ликвидироваться с улицы (кстати, как это так оперативно это проделать?)? Извечный вопрос: если побежит и догонит?
09.10.2011 в 17:44

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
не представляю, как можно ночью на пустой улице подпустить кого-то на такое расстояние.
Если кто-то ко мне приближается, я обычно, думаю, что этот человек собирается меня обогнать, как обычно и бывает. Не убегать же как только кто-то подошел, право же. Так и тени бояться начнешь.
09.10.2011 в 17:47

насчет тени не знаю, но идти со скоростью этого человека или чуть быстрее, и при этом быть готовым побежать, это же не так сложно.
09.10.2011 в 17:48

Глупость есть забвение цели.
Как понять, не подпуская к себе этого человека близко, какие у него намерения и когда надо бежать?
09.10.2011 в 17:53

Как понять, не подпуская к себе этого человека близко, какие у него намерения и когда надо бежать?
никак. просто не подпускать.
09.10.2011 в 17:56

Глупость есть забвение цели.
никак. просто не подпускать.
Не всегда это получается. Вы говорите, что нужно быть готовым побежать, но как понять, когда с состояния боевой готовности надо перейти к, собственно, бегу? Если человек на расстоянии, это сделать почти невозможно, а если уже поймал - то такой вывод о его небезопасности очевиден, но не шибко полезен. Не факт, что успеешь побежать, когда он ещё не догнал, но уже пытается это сделать. Я подозреваю, нападающий до того, как сделает планируемое, тоже готовится резко ускориться.
09.10.2011 в 18:06

хорошо. я устал спорить, тем более здесь это по определению бесполезно.
Nyasha-Nyasha, potato bastard, в чем, собственно вы пытаетесь меня убедить? в том, что от этого не убежишь и не спрячешься? да, если угодно, это так. если человек не умеет ни бегать, ни драться - у него шансов ноль, его удел - надеяться на счастливую случайность. здесь заканчивается логика, дальше идет абсолютно случайный набор факторов, которые каждый раз складываются по-разному и дают разный результат.
09.10.2011 в 18:08

Глупость есть забвение цели.
в чем, собственно вы пытаетесь меня убедить?
Я лично - в том, что привлекать внимание окружающих, орать, бить по машинам и т.п., надёжнее, чем убегать или драться. С тем, что ни один из способов не является однозначно действенным, я не спорил, успех зависит от случайности в том числе.
09.10.2011 в 18:30

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Alex Agapov, я просто поддерживала дискуссию. В споре, как правило, рождаются полезные идеи, и для было важно прийти к выводу, как лучше вести себя в подобных ситуациях.
09.10.2011 в 18:32

понятно. просто мне кажется, что спор уже зашел в тупик, и никаких полезных идей в нем родиться не может. :)
и мы вроде пришли к выводу, что однозначно рабочего способа нет, и тут уж как повезет.
09.10.2011 в 22:24

я вижу понимание в конце туннеля
Умеют же люди разводить холивары по любой теме.

Няш, ты как, отошла? По-моему, в таких ситуациях обычно гораздо хуже, что после этого становишься параноиком на пару недель. Так что держись, мы с тобой! *чёрт, не могу найти нормальный обнимающийся смайлик*
И давай уже выздоравливай окончательно, даже не склонная к сентиментальности я успела соскучиться.
09.10.2011 в 22:29

Умеют же люди разводить холивары по любой теме.
это весело -_-
09.10.2011 в 22:30

Глупость есть забвение цели.
Умеют же люди разводить холивары по любой теме.
Учитесь, пока мы живы.
09.10.2011 в 22:37

Учитесь, пока мы живы.
не стоит, наверное.
10.10.2011 в 08:26

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Мари в толстовке и с демонстрации, Няш, ты как, отошла? По-моему, в таких ситуациях обычно гораздо хуже, что после этого становишься параноиком на пару недель. Так что держись, мы с тобой!
Да, отошла. Вроде как без паранойи)) Спасибо)

И давай уже выздоравливай окончательно, даже не склонная к сентиментальности я успела соскучиться.
В среду! Говорю же, что буду в среду (если мой врач имеет хоть каплю сострадания)!

Alex Agapov, не стоит, наверное.
Почему?
10.10.2011 в 18:28

Почему?
ну как тебе обьяснить. такой спор может и безвреден, даже наоборот. но "холивар" тут ни при чем. холивар - это очень плохо :)
без обид, но я не очень понял, к чему Мари в толстовке и с демонстрации употребила это слово (может быть, просто звучит красиво), ведь оно имеет совершенно другое значение. если интересно, я могу его ипчерпывающе пояснить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail