22:13

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
А врач запретила мне являться в лицей до среды, надеюсь, что в этот вторник она меня действительно отпустит...

***
Сегодня мои унылые серые больничные будни значительно скрасила Оля. Мы целый день занимались всякой ерундой и радовались компании друг друга.

Но конец этого дня отшвырнул меня на десяток ступеней назад по шкале отличного настроения.

Я проводила Олю до метро и возвращалась домой.

Как вообще кто-то мог польститься на мелкую и тощую меня? Разве что посчитали легкой добычей?
В такие моменты я начинаю остро жалеть о том, что уже вышла из совсем уж детского возраста, когда тебя вообще за нормального человека не принимают, а скоро стану полноправным взрослым.
И в особенности я жалею о том, что бегать быстро и долго я так и не научилась.

Слава богу, что этот сегодняшний человек, видимо, вообще не хотел ничего плохого, и отстал довольно скоро, ибо мозг у меня будто бы отключился, а я перестала соображать вообще, думая лишь о том, что убежать я не смогу (у меня и от ходьбы-то с непривычки в боку кололо как от забега на километр!). Но перепугалась я страшно. До сих пор отойти не могу.

Надо бы взять пару уроков самообороны на всякий случай. А то возвращаюсь я домой дворами, где нет фонарей, зато всегда в обилии имеются подвыпившие компании.

Почему, почему я такая хилая?!

@темы: I hate it all

Комментарии
08.10.2011 в 22:20

Надо бы взять пару уроков самообороны на всякий случай
нет. в твоем случае лучше бегать. толку от "пары уроков" будет мало. чтобы быть в состоянии как-то сопротивляться нехорошим людям, нужно долго и достаточно упорно тренироваться. лет пять.
а научиться нормально бегать (всмысле выйти на уровень, при котором бег уже не вызывает боли в боку, а скорость позволяет от кого-то убежать) можно за несколько месяцев. главное начать, опять же.
08.10.2011 в 22:25

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Alex Agapov, наверное ты прав. Я, правда, уже как-то раз пыталась, но из этого ничего путного не вышло (только разболелась и пришла в школу лишь в середине учебного дня).
Хотя кто знает, дело еще до лицея было, может сейчас и прокатит.

Все, выздоровею и начну бегать по утрам, благо парк прямо под окнами. Надоело каждый раз, добираясь до дома без проблем, облегченно переводить дух.
08.10.2011 в 22:31

:)
Удачи!

есть еще один способ решения проблемы с нехорошими людьми - брутальность. хотя бы внешняя. если есть брутальные знакомые, спроси у них совета х)
08.10.2011 в 22:36

Глупость есть забвение цели.
Девочка, пройдя хоть пару, хоть десять уроков самообороны, не сможет физически справиться с мужиком. А не зная, как надо / ступив от испуга, можно только хуже сделать (например, многие пытаются дать нападающему между ног, из чего, ясно, ничего хорошего не получается).
Лучше убегать, орать и всеобщее внимание привлекать.
08.10.2011 в 22:46

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Alex Agapov, если есть брутальные знакомые
Увы.

:) Удачи!
Спасибо, надеюсь у меня получится.

potato bastard, Девочка, пройдя хоть пару, хоть десять уроков самообороны, не сможет физически справиться с мужиком.
А как же все эти супер-крутые боевые искусства, когда нужно лишь знать, куда бить, и от одного удара твой противник может окочуриться?

Лучше убегать, орать и всеобщее внимание привлекать.
В общем, мне действительно нужно тренироваться бегать.
08.10.2011 в 22:47

Глупость есть забвение цели.
А как же все эти супер-крутые боевые искусства, когда нужно лишь знать, куда бить, и от одного удара твой противник может окочуриться?
Это не пара тренировок, а годы обучения. И не факт, что противник будет в том положении, что ты сможешь удачно ударить. Это ОЧЕНЬ трудно.
В общем, мне действительно нужно тренироваться бегать.
Бегать - не самое важное. Орать приоритетнее.
08.10.2011 в 22:48

А как же все эти супер-крутые боевые искусства, когда нужно лишь знать, куда бить, и от одного удара твой противник может окочуриться?
ну, этому нужно учиться лет десять, в идеале - тридцать.

В общем, мне действительно нужно тренироваться бегать.
а "орать и всеобщее внимание привлекать" умеем? :D
08.10.2011 в 22:49

Орать приоритетнее.
ага, в 10 часов на пустой улице это очень поможет. =_=
08.10.2011 в 22:50

Глупость есть забвение цели.
ага, в 10 часов на пустой улице это очень поможет. =_=
Если на этой пустой улице есть машины, поможет другое: бить по ним, чтоб сигнализация сработала. Это деморализует нападавшего и привлекает внимание.
08.10.2011 в 22:54

Это деморализует нападавшего и привлекает внимание.
нападавший должен быть полным идиотом, чтобы деморализоваться от такого. чье внимание вы собрались привлекать?

в общем и целом, бред все это. вопрос скорее в удаче, поэтому умение бегать куда надежнее и проще решает такие проблемы.
08.10.2011 в 22:54

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Орать приоритетнее.
согласна с Alex Agapov.

Есть промежуток пути между метро и моим домом, где не то что в десять, в девять уже никого нет. А машины всегда орут как ненормальные, на них уже внимания не обращают.
08.10.2011 в 23:01

Nyasha-Nyasha, к вопросу о брутальности. помнишь, где-то в контакте висела фотография, запечатлевшая тебя в косухе? это было сильно.. х)
08.10.2011 в 23:04

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
где-то в контакте висела фотография, запечатлевшая тебя в косухе? это было сильно.. х)
Ха-ха, то была косуха кота, он одолжил ее на выступление :'D Своей у меня, конечно, нет х))
08.10.2011 в 23:05

Своей у меня, конечно, нет
так в чем же дело? xD
08.10.2011 в 23:06

Глупость есть забвение цели.
чье внимание вы собрались привлекать?
Владельцев машин, конечно. Няша же не по лесу или не по полю ходит, машины обычно стоят там, где есть здания. И все беспокоятся за свои машины, и в большинстве случаев, если их машина припаркована поблизости, обратят внимание на сигнализацию.

Брутальность как раз вряд ли маньяка смутит или озаботит.
08.10.2011 в 23:10

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Alex Agapov, так в чем же дело? xD
Убеди моих родителей, что мне нужна косуха!

potato bastard, Владельцев машин, конечно.
Ну, не знаю, кого это беспокоит, у нас трудно припарковаться, часто приходится далеко идти, так что могут просто проигнорить.
Хотя идея, вообще, действительно стоящая.
08.10.2011 в 23:13

Брутальность как раз вряд ли маньяка смутит или озаботит.
умейте шутки от серьезных вещей отличать, в конце концов.

Владельцев машин, конечно. Няша же не по лесу или не по полю ходит, машины обычно стоят там, где есть здания. И все беспокоятся за свои машины, и в большинстве случаев, если их машина припаркована поблизости, обратят внимание на сигнализацию.
прямо сейчас выйдите на улицу, разбейте стекло какому-нибудь форду и засеките время, прошедшее до того момента, когда владелец машины (конечно вскочивший с кровати, услышав уникальный вой сигнализации своей машины) выйдет выдать вам люлей.
08.10.2011 в 23:20

Глупость есть забвение цели.
прямо сейчас выйдите на улицу, разбейте стекло какому-нибудь форду и засеките время, прошедшее до того момента, когда владелец машины (конечно вскочивший с кровати, услышав уникальный вой сигнализации своей машины) выйдет выдать вам люлей.
По крайней мере, он обратит внимание и хотя бы высунется, янизнаю, из окна, что уже полдела.
умейте шутки от серьезных вещей отличать, в конце концов.
Стараюсь, но дело не идёт на лад.
08.10.2011 в 23:21

Хотя идея, вообще, действительно стоящая.
ну не знаю. первый аргумент против я уже выложил. второй - еще неизвестно, понравится ли хозяину авто, как обошлись с его собственностью ради великой справедливости.
08.10.2011 в 23:24

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Alex Agapov, понравится ли хозяину авто, как обошлись с его собственностью ради великой справедливости.
Не обязательно калечить машину, чтобы сработала сигнализация, достаточно просто хорошенько ударить ее.
При этом совсем не обязательно бить настолько сильно, чтобы осталась вмятина.
08.10.2011 в 23:25

По крайней мере, он обратит внимание и хотя бы высунется, янизнаю, из окна, что уже полдела.
когда-то давно я жил в сталинской шаблонке, в окружении таких же шаблонок, выходящих балконами и окнами на общий двор. машины, стоящие во дворе, постоянно сигналили. и я ни разу не видел, чтобы кто-то высунулся и посмотрел на улицу. Как уже было сказано, к этому все давно привыкли.
08.10.2011 в 23:26

Nyasha-Nyasha, согласен. этого я не учел.
08.10.2011 в 23:55

Глупость есть забвение цели.
второй - еще неизвестно, понравится ли хозяину авто, как обошлись с его собственностью ради великой справедливости.
Не знаю, как за великую справедливость, а за собственные жизнь и здоровье не грех и денежную компенсацию владельцу машины потом заплатить, если надо будет.
09.10.2011 в 00:17

Ребёнок, ты дурак! Не смей ходить в одиночестве по тёмным улицам! Дождись автобуса. А то сама тебя убью из жалости!
09.10.2011 в 07:50

Не знаю, как за великую справедливость, а за собственные жизнь и здоровье не грех и денежную компенсацию владельцу машины потом заплатить, если надо будет.
во-первых, мы уже выяснили, что машину можно и не калечить.
во-вторых, это нужно будет еще обьяснить владельцу.
и, наконец, размер компенсации ущерба не подсчитаешь прямо на месте, ясно только одно - он будет большой.
09.10.2011 в 11:11

Oh, I'm starting to feel faint, Like a lady in a movie.
Ужас. Мне-то все Машка расписывала, что у вас хороший район, и жалела меня, живущую по соседству с Битцевским маньяком...
Хорошо, что все обошлось.
09.10.2011 в 12:08

Глупость есть забвение цели.
во-первых, мы уже выяснили, что машину можно и не калечить.
Вот потому я и не считаю нужным это повторять. Но если случайно покалечил - оно того стоило.
во-вторых, это нужно будет еще обьяснить владельцу.
Безусловно. А в чём проблема?
и, наконец, размер компенсации ущерба не подсчитаешь прямо на месте, ясно только одно - он будет большой.
Он несравним со стоимостью своей шкуры.

И, безусловно, ни один способ не является универсальным и стопроцентно действенным, судить надо по ситуации и всё зависит от удачи. Но шансы спастись, привлекая внимание, менее мизерны, чем убегая или, упаси Боже, пытаясь драться. Вы думаете, взрослый мужик не сможет догнать девочку?
09.10.2011 в 12:19

Вы думаете, взрослый мужик не сможет догнать девочку?
да, думаю. максимальная скорость и продолжительность бега слабо коррелирует с физическим бугаизмом.
09.10.2011 в 12:58

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Eranwen, Ребёнок, ты дурак! Не смей ходить в одиночестве по тёмным улицам! Дождись автобуса. А то сама тебя убью из жалости!
Честно говоря, я даже не подумала о том, что можно ездить на автобусе от метро.

antansa, Мне-то все Машка расписывала, что у вас хороший район, и жалела меня, живущую по соседству с Битцевским маньяком...
Ха-ха, мне кажется, что спокойных районов не бывает там, где бывает молодежь.

Хорошо, что все обошлось.
Ага. Я до самого подъезда боялась оглянуться.

Alex Agapov, и, наконец, размер компенсации ущерба не подсчитаешь прямо на месте, ясно только одно - он будет большой.
Честно говоря, я действительно думаю, что деньги не сравняться с жизнью.
09.10.2011 в 13:03

Честно говоря, я действительно думаю, что деньги не сравняться с жизнью.
какая жизнь, ты что? бред все это.
ремонт вмятины на корпусе автомобиля - штуки потлоры, не меньше. у тебя всегда есть при себе такие деньги?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail