Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Я заболела, а посему сижу сегодня и в прошедшую учебную субботу дома.
Вкушаю счастье видеть мрачную рожу Хауса.

Знаете, я довольно быстро "загораюсь" чем-либо, Хеталией или Санхорой, например. Но в отличие от Моконы или Оли, напоминающих что-то вроде вечного огня, я скорее спичка - также быстро, как и загораюсь, затухаю.
Вот, например, прошел лишь год, а я перестала следить за всеми новостями APH или умиляться словосочетанию "теплые отношения Германии и Италии".

Завидую я тем, кто "горит" долго.



@темы: Nyasha, Long Live of the king, I hate it all, бездельничаем

Комментарии
26.02.2011 в 21:57

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Ха-ха, ты что, пытаешься подрабатывать психологом?
И звучат твои слова конечно легко. Я и при общении вживую-то испытываю трудности в истолковании таких вещей, а тут еще и печатать надо!
26.02.2011 в 22:09

Глупость есть забвение цели.
Нет, зато планировал стать психиатром.
Я и при общении вживую-то испытываю трудности в истолковании таких вещей, а тут еще и печатать надо!
Это плохо.
26.02.2011 в 22:22

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Нет, зато планировал стать психиатром.
Это чуть-чуть смахивает на оскорбление.

Это плохо.
Для кого и почему?
26.02.2011 в 22:24

Глупость есть забвение цели.
Это чуть-чуть смахивает на оскорбление.
Тем не менее, им не является.
Для кого и почему?
Для тебя и потому, что надо уметь излагать свои мысли. Даже не знаю, почему так.
27.02.2011 в 13:27

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Для тебя и потому, что надо уметь излагать свои мысли.
Я умею излагать свои мысли и вполне нормально, но порой они бывают очень длинны и запутаны, так что излагать их придется слишком долго. И если тема, на мой взгляд не заслуживает такой траты времени, я предпочитаю оставить все как есть.
Нет, честно, мне просто жалко тратить столько энергии и времени на то, чтобы объяснить кому-то, кто так редко снисходит до того, чтобы хоть как-то прореагировать на мои комментарии, общается со мной раз в сто лет и то немного как бы свысока (из разряда "Привет, смерды") и лишь ради удовлетворения своих потребностей в противостоянии кому-то с желанием доказать, что да, он круче всех в остроумии и философствовании, свою позицию и мысли касательно довольно-таки ерундовой вещи, в то время как у меня в реальной жизни уровень проблем не то чтобы низок (так, сейчас, я, например, должна была сидеть и разбираться с огромным количеством домашнего задания, и полезла в интернет я лишь ради стихов Гете, которые задали учить на завтра. Я обещала себе не заходить на дайри, а если и зайти, то ни в коем случае не кликать по цифре 1, традиционно стоящей напротив надписи "Мой дневник"), и времени на их решение у меня как-то постоянно не хватает, хотя на разглагольствования и провисания в интернете его всегда полно.
Так зачем же тогда его тратить, если я знаю, что по окончании этой дискуссии наши с тобой отношения вообще ни в какую сторону не изменяться, все останется на своих местах, а удовольствие от нее я получаю довольно сомнительное, потому что меня во время нее не покидает ощущение, что с каждой моей фразой меня принимают все за большую идиотку?
27.02.2011 в 19:50

Глупость есть забвение цели.
Я умею излагать свои мысли и вполне нормально, но порой они бывают очень длинны и запутаны, так что излагать их придется слишком долго
А ты вырази их легко и чотка. Что тоже надо уметь.
Нет, честно, мне просто жалко тратить столько энергии и времени на то, чтобы объяснить кому-то, кто так редко снисходит до того, чтобы хоть как-то прореагировать на мои комментарии,
Я не считаю, что разговаривать об абстрактных вещах нужно опираясь на личные взаимоотношения, которые никак не относятся к делу. Если тебе надо будет доказать что-то малознакомому человеку, ты не будешь это делать из принципа?
(из разряда "Привет, смерды")
Ты преувеличиваешь. Быть смердом - привилегия Бёйтнера. А насчёт "свысока" - это я так со всеми, расслабьтесь.
лишь ради удовлетворения своих потребностей в противостоянии кому-то с желанием доказать, что да, он круче всех в остроумии и философствовании
Это естественное желание.
я знаю, что по окончании этой дискуссии наши с тобой отношения вообще ни в какую сторону не изменяться
А тебе бы хотелось, чтобы они изменились?
Так зачем же тогда его тратить, если я знаю, что по окончании этой дискуссии наши с тобой отношения вообще ни в какую сторону не изменяться, все останется на своих местах, а удовольствие от нее я получаю довольно сомнительное, потому что меня во время нее не покидает ощущение, что с каждой моей фразой меня принимают все за большую идиотку?
Удовольствие и в самом деле ниже среднего. Зато если доказать, что ты не идиотка (за которую я, к слову, тебя не принимаю, но это детали), если этот вопрос тебя тревожит, как минимум приятно.
27.02.2011 в 22:46

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
А ты вырази их легко и чотка. Что тоже надо уметь.
Есть мысли, которые невозможно выразить легко и четко. Особенно если они касаются абстрактных вещей.

Я не считаю, что разговаривать об абстрактных вещах нужно опираясь на личные взаимоотношения, которые никак не относятся к делу. Если тебе надо будет доказать что-то малознакомому человеку, ты не будешь это делать из принципа?
Вообще я не люблю общаться с малознакомыми людьми (я самый натуральный ксенофоб), у меня все живое и незнакомое вызывает (чаще всего) желание с оным "живым и незнакомым" не контактировать. И уж тем более ничего ему не доказывать.

Это естественное желание.
В таком случае, мир полон противоестественности.

А тебе бы хотелось, чтобы они изменились?
Ну, знаешь, я в довольно дружеских отношениях со всеми, на кого когда-то подписалась, за двумя исключениями. Так что, это не было никаким намеком. Если я когда-то и надеялась на дружбу с тобой, то это было давно и неправда, сейчас я читаю тебя исключительно потому, что твой блог и правда очень интересно читать.
А все эти переписки в комментариях у меня обычно бывают лишь с теми, с кем я нахожусь в теплых дружеских отношениях, а вести их с людьми, не являющимися мне хоть сколько-нибудь близкими, я не привыкла (ибо страдаю, как я уже упоминала, ксенофобией), и потому напрягаюсь и начинаю нервничать, переживать и расстраиваться (в реальной жизни со мной такого, как общение с тобой вообще бы никогда не произошло. Но в интернете я тебя не вижу, а потому это легче пережить).

Зато если доказать, что ты не идиотка (за которую я, к слову, тебя не принимаю, но это детали), если этот вопрос тебя тревожит, как минимум приятно.
Ключевое слово "если". Как это сделать, если ты не можешь даже мысли свои корректно передать? (И, к слову, я не сказала, что ты действительно принимаешь меня за идиотку, я сказала лишь, что ощущение у меня именно такое. Просто ты мне здорово напоминаешь одного моего знакомого, который долгое время считал, что мое сознание развито не более, чем у эвглены, и общаешься ты совсем в такой же, как он, манере, но это уже детали).
28.02.2011 в 18:28

Глупость есть забвение цели.
Есть мысли, которые невозможно выразить легко и четко.
Вырази их как удобно - но один раз и доходчиво. В любом случае, это будет легче и займёт меньше времени, чем разведение ос мной пространных диалогов. Тем более, если тебе они неприятны.
В таком случае, мир полон противоестественности
Разве мало кто хочет померяться остроумием и философствованиями?
А все эти переписки в комментариях у меня обычно бывают лишь с теми, с кем я нахожусь в теплых дружеских отношениях, а вести их с людьми, не являющимися мне хоть сколько-нибудь близкими, я не привыкла (ибо страдаю, как я уже упоминала, ксенофобией), и потому напрягаюсь и начинаю нервничать, переживать и расстраиваться (в реальной жизни со мной такого, как общение с тобой вообще бы никогда не произошло. Но в интернете я тебя не вижу, а потому это легче пережить).
Но эта переписка никак не связана с какими-то дружескими неформальными темами для бесед. Полемика ведь.
я читаю тебя исключительно потому, что твой блог и правда очень интересно читать.
А что, обычно разве бывают другие причины?
И, к слову, я не сказала, что ты действительно принимаешь меня за идиотку, я сказала лишь, что ощущение у меня именно такое.
Вот об ощущениях я и говорю. Я не принимаю тебя за идиотку, но если у тебя есть такое чувство, от которого тебе хочется избавиться, - дерзай.
28.02.2011 в 18:44

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Вырази их как удобно - но один раз и доходчиво. В любом случае, это будет легче и займёт меньше времени, чем разведение ос мной пространных диалогов. Тем более, если тебе они неприятны.
Чтобы не возникло недопониманий, неприятны они мне лишь оттого, что мне некомфортно общаться, как я уже упоминала выше, с не близкими мне людьми. Тебя и твоих личных качеств это касается лишь весьма и весьма посредственно.

Разве мало кто хочет померяться остроумием и философствованиями?
По крайней мере я знаю многих, кто не хочет.

Но эта переписка никак не связана с какими-то дружескими неформальными темами для бесед. Полемика ведь.
Тут дело не в этом. Практически (других случаев я не помню) ты первый человек, с которым я реально долго что-то обсуждаю, не становясь при этом ему ближе. Я в принципе не общалась раньше таким образом, все было очень просто и понятно: общение значит неминуемое сближение, если хочется пообщаться, нужно сблизиться. Тут неважно, полемика, не полемика - смысл один: продолжительный акт общения.

А что, обычно разве бывают другие причины?
Да. Я читаю некоторые блоги лишь из-за того, что хочу знать, что происходит во внутренней жизни этих людей, потому как считаю их своими друзьями. Более 80% моего избранного я читаю именно по этой причине.

Вот об ощущениях я и говорю. Я не принимаю тебя за идиотку, но если у тебя есть такое чувство, от которого тебе хочется избавиться, - дерзай.
Знаешь, а ты прав, после того, как ты мне сказал, что не считаешь меня за идиотку, мне стало значительно легче. Спасибо, это действительно важно для меня.
28.02.2011 в 18:47

Глупость есть забвение цели.
По крайней мере я знаю многих, кто не хочет.
Я тоже. Но ещё больше - тех, кто хочет. Просто не все умеют.
Я в принципе не общалась раньше таким образом, все было очень просто и понятно: общение значит неминуемое сближение, если хочется пообщаться, нужно сблизиться.
Можно сказать, мы, грубо говоря, не общаемся, а просто обсуждаем достаточно абстрактные вещи, а вероятность того, что это может помочь сблизиться - хоть нам, хоть ещё кому, - очень невелика.
Спасибо, это действительно важно для меня.
Всегда пожалуйста.
28.02.2011 в 19:04

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Я тоже. Но ещё больше - тех, кто хочет. Просто не все умеют.
Разве я говорила, что "полон" значит большая его часть?

Можно сказать, мы, грубо говоря, не общаемся, а просто обсуждаем достаточно абстрактные вещи, а вероятность того, что это может помочь сблизиться - хоть нам, хоть ещё кому, - очень невелика.
Хм. Странно слышать такие слова о принципах, с которыми я живу всю свою жизнь. И что же, по твоему, обсуждение (пусть даже абстрактных вещей) не есть общение? Даже вопрос заблудившегося прохожего о том, как найти метро и мой на него ответ являются общением, в рамках стандартного энциклопедического определения (по крайней мере, Большая Советская Энциклопедия, Философский Энциклопедический Словарь и Википедия в один голос утверждают, что да. Даль молчит, он решил обойти слово "общение" стороной, либо оттого, что считал, что это и так всем ясно, либо ввиду крайне редкого его употребления), что уж говорить про обсуждение чего-либо.
28.02.2011 в 19:06

Глупость есть забвение цели.
И что же, по твоему, обсуждение (пусть даже абстрактных вещей) не есть общение?
Нет, является. Но не тем, которое действительно может сблизить. И с заблудившимся прохожим после разговора про метро ты тем более вряд ли сблизишься.
28.02.2011 в 19:20

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
С заблудившимся прохожим я прообщалась от силы три минуты. Обмен же более чем пятьюдесятью осмысленными рассуждениями на протяжении нескольких дней, каждое из которых заставляло задуматься хотя бы меня, всегда приводил либо к дружбе, либо к вражде, причем и то и другое в моем опыте были близкими отношениями.
28.02.2011 в 19:21

Глупость есть забвение цели.
Тогда этот новый опыт, не грозязщий всякими ментальными метаморфозами, тем более полезен.
28.02.2011 в 19:28

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Вполне согласна. Только вот возвращаться к распутыванию мне все равно не хочется (аргументы типа "тренируйте мозги, мисс" меня не впечатляют. Лучше я решу задачу под номером 7 очередного варианта по геометрии, она, по крайней мере мои мысли переиначивать не будет так точно, да удовлетворения и пищи для подкармливания собственного эго я получу значительно больше).
28.02.2011 в 19:30

Глупость есть забвение цели.
аргументы типа "тренируйте мозги, мисс" меня не впечатляют
Меня тоже. Но не припоминаю, чтобы они были. Или ты в принципе, на всякий поажрный?
28.02.2011 в 19:42

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
На всякий пожарный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail