20:28

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Вообще, я последнюю неделю только и делаю, что читаю разные посвященные политике посты. Но, несмотря на то, что многие проблемы трогают меня и вызывают сильное сопереживание, почему-то сама еще ничего не писала на эту тему.

Хотя я знаю, почему я ничего не писала. Слишком много мыслей, чтобы их все выписать.

А еще я неоднократно читала посты своих ПЧ примерно такого содержания: "Хватит уже говорить про результаты выборов, надоело".
Я этого не понимаю. Если не обсуждать (хотя бы обсуждать) проблему, то ничего с места не сдвинется. Наплевать что ли на все?

Раздражает страшно.

@темы: это серьезно, Long Live the king, I hate it all, просто мои рассуждения

Комментарии
10.12.2011 в 20:31

Глупость есть забвение цели.
Если не обсуждать (хотя бы обсуждать) проблему, то ничего с места не сдвинется.
По пять раз на дню кричать "ЕдРо - партия жуликов и воров!" - это: а) не самое полноценное обсуждение; б) тоже ничего с места не сдвигает.
Конечно, осуждать людей за то, что они высказывают своё мнение, нельзя, и я с ними по большому счёту согласен, но продуктивным это никак нельзя назвать.
10.12.2011 в 20:34

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Изливание желчи тоже делу не способствует
А я, если честно, вообще проблемы не вижу. Может выборы и подстасованы, впрочем чёрт его знает, политика то ещё болото, я сомневаюсь, приди кто-то другой к власти, всё кардинально изменится в лучшую сторону.
Лучше известное зло чем неизвестное, а у руля ВСЕГДА акулы.
10.12.2011 в 20:35

Глупость есть забвение цели.
Зельеварвар, вот +1
Ни одна из существующих партий никак себя толком не зарекомендовала.
10.12.2011 в 21:00

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
potato bastard, По пять раз на дню кричать "ЕдРо - партия жуликов и воров!" - это: а) не самое полноценное обсуждение; б) тоже ничего с места не сдвигает.
Я не это имела в виду. Я имею в виду людей, которые говорят, что им все равно, что происходит.

Конечно, осуждать людей за то, что они высказывают своё мнение, нельзя, и я с ними по большому счёту согласен, но продуктивным это никак нельзя назвать.
Ну, не скажи. Если бы все молчали о своем мнении, то никто бы не знал, как много тех, кто не одобряет ситуацию.
Я считаю важным выражать свое мнение.

Зельеварвар, неправильно, когда "у руля" всегда одна и та же акула. Когда она начинает толстеть и перестает бояться за свое положение, то наглеет все больше и больше. И происходят вещи типа введения платного среднего образования.
10.12.2011 в 21:04

Глупость есть забвение цели.
Я считаю важным выражать свое мнение.
Дык я тоже. Но постоянно мусолить это своё мнение - не комильфо.
Я имею в виду людей, которые говорят, что им все равно, что происходит.
Я, можно сказать, отношусь к ним. Потому что в моей жизни, жизни моей семьи и вообще всех тех, с кем я общаюсь, ничего не изменится, а моя жизнь меня устраивает. А лучшее качество жизни ни одна из партий, по моему мнению, предоставить мне лично не может.
Так что в том, что люди просто говорят, что их эта проблема не затрагивают, не вижу ничего предосудительного или странного.

В принципе "голосовать лишь бы не за ЕдРо" разумного ничего не вижу.
10.12.2011 в 21:09

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
potato bastard, тогда нам с тобой не имеет смысла спорить об этом. Я придерживаюсь принципиально иной точки зрения. Знаешь стихотворение Мартина Нимёллера?
10.12.2011 в 21:13

Глупость есть забвение цели.
Вопрос в другом: я вообще не вижу настоящей бедственной проблемы, которую при этом можно было бы решить, выбрав альтернативную партию. Просто из-за того, что она меня не касается (если она есть), наверное, и не вижу.
10.12.2011 в 21:16

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Возможно. Я проблемы вижу и вижу ухудшения. Я тоже не думаю, что остальные партии шибко лучше, но, по крайней мере, мы уже знаем, что Едро не конфетка.
10.12.2011 в 21:17

Глупость есть забвение цели.
Едро не конфетка.
Не конфетка. А выбирать альтернативу не_конфетке надо по принципу "что конфетка", а не вслепую. Я не вижу такой альтернативы.
10.12.2011 в 21:21

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Знаешь, мне кажется что хотя бы то же Яблоко или Справедливая Россия уже лучше, чем Единая Россия.
10.12.2011 в 21:32

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Nyasha-Nyasha, пока эти партии показали себя всем недовольными, критиками современного управления, но своей дельной программы от них не видно.
Всегда лучше голосовать за тех, от кого знаешь чего можно ожидать
Быть "против всего" - это ещё не позиция
10.12.2011 в 21:36

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Зельеварвар, за тех, от кого знаешь чего можно ожидать
Даже если знаешь, что ожидать можно не самых приятных вещей?
Я не могу с этим согласиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail