Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Спектакль по "Братьям Карамазовым" был просто восхитителен и понравился мне куда больше новой экранизации. Единственное, что Митя у них староват вышел, все его сначала приняли за Федора Павловича, но, как выразилась Оля: "голос у него ну точно митин!"
Довольно забавно вышел у них образ черта, хотя, на мой взгляд, идея не очень удачная. Все эти его реплики из разряда "Прааативный!" были ну совсем не к месту. Но все остальное в нем было просто супер.
Что было действительно здорово: так это спецэффекты с дождем в начале спектакля (они лили настоящую воду! Это выглядело очень красиво) и снегом в конце (вот снег уже был ненастоящий). И сцена разговора Ивана и Алеши на тему "я только мира божьего не принимаю" и все, что было со Смердяковым - он вообще у них отлично вышел.
Немного напрягало то, что актеры выходили в зал, например, Иван во время своего монолога о незаслуженных страданиях детей ходил между рядами и смотрел зрителям в глаза так, будто это мы над бедными детьми измываемся. Зато это заставляло почувствовать себя частью действия.
Ах да, еще был один забавный в какой-то степени случай: в какой-то момент Алеша тоже стоял в зале и разговаривал в это время с Митей (вернее, это Митя разговаривал с Алешей - тот почти все время молчал). И какая-то бабушка с задних рядов говорит актеру (и говорит притом довольно громко - все слышат): "Молодой человек, сядьте, пожалуйста, за вами не видно". Актеры сконфузились, а зрители начали посмеиваться. Немного сбивчиво, но игра все же продолжилась, а та бабушка потом извинилась перед актером-Алешей.
В общем, несмотря на то, что вернулась я очень поздно, впечатления у меня остались очень и очень яркие и вдохновляющие.
P.S. А еще я дошла в романе до Lise и вздохнула с облегчением - она в книге гораздо, гораздо лучше, чем в фильме!
Довольно забавно вышел у них образ черта, хотя, на мой взгляд, идея не очень удачная. Все эти его реплики из разряда "Прааативный!" были ну совсем не к месту. Но все остальное в нем было просто супер.
Что было действительно здорово: так это спецэффекты с дождем в начале спектакля (они лили настоящую воду! Это выглядело очень красиво) и снегом в конце (вот снег уже был ненастоящий). И сцена разговора Ивана и Алеши на тему "я только мира божьего не принимаю" и все, что было со Смердяковым - он вообще у них отлично вышел.
Немного напрягало то, что актеры выходили в зал, например, Иван во время своего монолога о незаслуженных страданиях детей ходил между рядами и смотрел зрителям в глаза так, будто это мы над бедными детьми измываемся. Зато это заставляло почувствовать себя частью действия.
Ах да, еще был один забавный в какой-то степени случай: в какой-то момент Алеша тоже стоял в зале и разговаривал в это время с Митей (вернее, это Митя разговаривал с Алешей - тот почти все время молчал). И какая-то бабушка с задних рядов говорит актеру (и говорит притом довольно громко - все слышат): "Молодой человек, сядьте, пожалуйста, за вами не видно". Актеры сконфузились, а зрители начали посмеиваться. Немного сбивчиво, но игра все же продолжилась, а та бабушка потом извинилась перед актером-Алешей.
В общем, несмотря на то, что вернулась я очень поздно, впечатления у меня остались очень и очень яркие и вдохновляющие.
P.S. А еще я дошла в романе до Lise и вздохнула с облегчением - она в книге гораздо, гораздо лучше, чем в фильме!
И, кстати, я перестала быть уверена, что в книге черт тоже есть: в конце концов, даже если он появляется и в фильме и в спектакле, это ни о чем еще не говорит.
А чего тебя он так коробит-то?
Но для Достоевского блок-схемы непростительны, потому-то я и не хочу, чтобы там черт был. Это как если бы в "Евгении Онегине" внезапно появился бы, скажем, мудрый старец-наставитель. Ну не тот формат просто у Достоевского для чертей - в этом дело.