1. Оставляете комментарий.
2. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.
3. Эту инструкцию, а так же ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.
Вопросы от
Людвиг нервный и с дрелью:
1. Ты общаешься с другими мангаками на международном уровне? Что и как?Увы, нет. Когда-то я зарегистрировалась на
Smack Jeeves, в надежде выйти на более высокий уровень и заиметь такие знакомства, но эта затея не увенчалась успехом. Я еще недостаточно много рисую манги для этого. В последний год вообще почти ничего своего не рисовала.
2. В каких странах ты была/хотела бы побывать?Я была, помимо России, на Украине, в Турции и Египте. А вот хотела бы побывать в Америке, Канаде, Великобритании, Германии, Польше, Болгарии, Италии (конкретнее, в Риме и Венеции), Ватикане, Индии, Китае, Австралии и, чего уж таить, Японии. А вообще, мне нравится идея объездить весь свет, так что эти страны - лишь начало списка.
3. Расскажи мне поподробнее про SOS-dan: когда и из каких соображений возник и кто входит.О, это забавная история... Но довольно долгая, так что приготовьтесь.
История образования SOS-dan.
Все началось с далекого восьмого класса, когда мы все пришли из разных школ 19-ым набором в наш замечательный лицей и стали образовывать свои мини-группки внутри нового для всех класса. Еще при поступлении в ДГ я познакомилась с Моконой, которая, собственно и открыла для меня мир аниме и манги. А чуть позже, в первой лицейской поездке, к нам присоединилась Белка, путем заселения в нашу комнату. Мы тогда с Моконой только и делали, что “някали и каваились” по поводу и без. Белка никогда не была такой же дикой, но она любила Хаяо Миядзаки и вообще была очень хорошей, а потому мы сдружились. Так образовалась самая начальная основа SOS-dan – мы втроем, Мокона, Белка и я.
Затем, в начале сентября, когда мы наконец-то все точно знали, что нам предстоит проучиться вместе следующие четыре года, к нам прибавилась Оля. Она говорит, что увидела, как я бесстыдно читаю мангу «Ранма1/2» на виду у всех, восхитилась моей храбростью и потом сама пришла с мангой, дабы мы ее заметили. Что и произошло: так наш круг общения расширился еще на одну персону.
В то же время у нас с Тануки (она же Мэтти) завязались довольно странные отношения. Практически каждую перемену (я вообще понятия не имею, с чего оно все вдруг началось) она незаметно стаскивала мой пенал и прятала его где-нибудь (например, на ветке фикуса или подставке для мела и тряпок у доски). Она была для меня Злобным Пеналокрадом, и одной из головных болей, хотя мне это даже нравилось. Но весь восьмой класс (до крымского похода) я считала ее главным своим врагом, так как она в свое время рассказала одной из девчачьих компаний нашего класса, что я люблю сенен-ай, и на протяжении двух дней они меня доставали своими вопросами на переменах, привлекая всеобщее внимание (а я тогда ну очень стеснялась того, что я сенен-айщица), и я уже думала, что моя карьера как ДГ-шницы окончена.
Но во время первого крымского похода мы с Мэтти очень сдружились, ибо выяснилось, что она, увидев, как я рисую мангу, тоже решила попробовать, и мы весь поход обсуждали с ней сюжеты своих историй.
Первая половина восьмого класса являлась апогеем нашего анимешного сумасшествия (тогда-то мы и отвратили от себя многих одноклассников, единственным, кто все еще нормально воспринимался социумом, была Белка, так как она никогда, как я уже писала выше, не доходила до такого, как мы), тогда-то я и посмотрела «Меланхолию Судзумии Харухи», которую Мокона добросовестно мне советовала уже долгое время.
Затем начинается самая пошлая часть этой истории. Действие происходило в середине восьмого класса, до того, как Тануки вошла в нашу компанию.
Однажды зашел у нас разговор о «теории выпуклости и плоскости», как это водится (на этом вся пошлость и заканчивается). Тогда, в процессе жалобы на обделенностью природой, мы впервые назвали Белку «самой настоящей Микуру», ибо ей жаловаться абсолютно не на что, в этом плане. И, пока мы ее так дразнили, к нам с Моконой вдруг пришло озарение: вся наша, тогда еще четверка, была довольно похожей на членов команды SOS из пресловутой «Меланхолии».
Дело в том, что Оля в то время была ну просто вылитой Нагато: вечно одна и та же интонация, одно и то же выражение лица (когда она впервые улыбнулась, мы устроили такой переполох!) и еще она постоянно читала, да с такой скоростью, что это казалось просто невероятным (она могла прочитать заданную по зарубежной литературе книгу за одну пару, а они никогда не бывают тонкими). Ну, а Мокона и так была в нашей компании чем-то вроде Харухи: такой же взрывной и активный характер. Она, кстати, повинуясь душевному порыву, организовала тот сайт – Desu-Desu – в надежде найти как можно больше таких вот, как мы «мангак».
Тогда Мокона и придумала эту затею с SOS-dan. Вначале это все планировалось как еженедельные собрания у одного из членов команды дома. У каждого такого собрания должна была быть своя тема. Кто-то один готовит презентацию, а затем мы все вместе смотрим фильм на заданную тему. Но в таком режиме прошло лишь первое собрание (31 января 2009 года), я для него приготовила презентацию о видах НЛО, и мы посмотрели фильм «Луна-2112». После этого собраний не было до сентября.
Затем, после крымского похода, в начале девятого класса я предложила Мэтти стать частью SOS-dan. Она с радостью согласилась, и остальные тоже очень обрадовались. Тогда наша SOS-dan обрела полноценную Микуру, ибо Мэтти в этом плане перещеголяла даже Белку, да и характером она тогда попадала на все 90%.
А потом у нас появился Ицуки: двоюродный брат Моконы, я его называла К-саном. В нашей команде стало ровно шесть человек: Мокона, Белка, я, Оля, Мэтти и К-сан. Собрания возобновились, правда, уже без тем. Теперь они происходили с таком режиме: собираемся, печем какой-нибудь вид кексиков (все началось с банановых – фирменного блюда от Моконы и К-сана) и смотрим фильм.
Так дело шло все начало 9-ого класса. А потом, в ноябре, К-сан умер, и собраний у нас не было довольно долго.
Теперь мы собираемся в основном на какие-нибудь значимые дни: празднование Нового Года или чей-нибудь День Рождения. А еще к нам стала присоединяться моя младшая сестра – Машка, – которая с поступлением в ДГ стала полноценным членом SOS-dan.
А с десятым классом к нам пришел еще один человек: Маша, одна из наших новеньких.
Теперь, кстати, название SOS-dan вовсе неоправданно, ибо наши характеры и поведение коренным образом изменились. Еще в начале девятого класса мы все устыдились и перестали «някать и каваиться», отложили в сторону свои неко-мими и из ненормальных анимешниц превратились в довольно тихих и безобидных людей. Оля стала гораздо более эмоциональной, и интонация у нее тоже стала человеческой (кстати, она вообще отказалась от аниме и манги, и теперь жутко жалеет о временах восьмого класса), а Тануки перестала постоянно краснеть и стала совсем наглой. Но название уже прижилось, и менять его жалко.
...так что, официально SOS-dan возник 31 января 2009 года по нашей минутной прихоти, и на настоящий момент его членами являются: Мокона (
Мокона Модоки,
San-Hora), Белка (
Akira Manato), я, Оля, Мэтти (
Tanuki-Tone), Машка (
~Мелифаро~) и Маша (
madlenki).
4. У тебя есть братья или сёстры?Есть. Две сестры: младшей сейчас 15 лет, старшей - 22.
5. Сёнэн-ай ты, я так понял, любишь. А сёдзё-ай? Нет, седзе-ай не люблю, причем очень и очень. В связи с детской травмой, если бы не она, я бы никак к нему не относилась.
Вопросы от
Alex Agapov:
1) С какой сферой деятельности (кроме рисования, конечно) ты связала бы свою будущую жизнь?С изучением языков. Список языков, которые я хотела бы знать очень велик.
2) С какими людьми из ДГ ты меньше всего хотела бы общаться?С Тоней, Аникеевой и Нюшей. Со всеми остальными я могу и перетерпеть.
3) Как ты относишься к горным видам спорта?Никогда ими не занималась, если не считать поход таковым) Мне бы очень хотелось попробовать покорить стенку для скалолазания у нас в спортзале. Еще было бы здорово попробовать лыжи или сноуборд, но, думаю, я сразу же упаду х)
4) Если бы у тебя была возможность оказаться в другом пространстве и времени, что бы ты выбрала?Древнюю Грецию или Италию эпохи Возрождения.
5) Какое твое любимое блюдо?Мясо по-французски, если без участия лука. А еще я без ума от умаки из Планеты Суши. Ну и еще шашлык))
Вопросы от
madlenki:
1. Ну, начну с банального. В чём смысл жизни?Смысл жизни? Как бы заезженно это не звучало, но я думаю, что смысл жизни в том, чтобы прожить ее. Мне в этом плане очень понравилась идея Ричарда Баха в "Иллюзиях":
читать дальше
<<...В тот день мы прилетели в Хамонд, штат Висконсин, прокатили всех
желающих, по понедельникам их обычно не так уж много, а затем пошли в
городок пообедать. На обратном пути я сказал:
"Дон, я согласен, что ты прав, и жизнь действительно может быть
интересной или скучной, или такой, какой мы сами решаем ее сделать. Но даже
в свои лучшие времена я никак не мог понять, зачем мы вообще здесь. Расскажи
мне об этом".
Мы как раз проходили мимо хозяйственного магазина (закрытого) и
кинотеатра (открытого, в нем показывали вестерн "Батч Кассиди и Санданс
Кид"), но вместо ответа он остановился.
"Деньги у тебя есть?"
"Навалом. А что?"
"Пойдем в кино", - предложил он. "Идешь?"
"Не знаю, Дон. Ты иди. А я пойду к самолетам. Не люблю надолго их
бросать без присмотра". Что это вдруг ему приспичило в кино?
"С самолетами все в порядке. Пойдем в кино".
"Но оно уже началось".
"Ничего, немного опоздаем".
Он уже покупал себе билет. Я вошел за ним в темный зал, и мы сели
сзади. Народу было немного, человек пятьдесят.
Вскоре я забыл, зачем мы пришли, и увлекся фильмом, который я всегда
считал просто классическим, я его смотрю вот уже третий раз. Время в зале
начало растягиваться и закручиваться в спираль, как это всегда бывает, когда
фильм хорош; сначала я смотрел его, отмечая технические детали... как
построена каждая сцена, как она переходит в следующую, почему она идет
сейчас, а не потом. Я старался смотреть фильм с этой точки зрения, но
увлекся им и все забыл.
В тот момент, когда на экране Батч и Санданс были окружены со всех
сторон боливийской армией, почти в самом конце, Шимода тронул меня за плечо.
Я наклонился к нему, не сводя глаз с экрана, думая, что он мог бы и
потерпеть со своими замечаниями.
"Ричард?"
"Да?"
"Зачем ты здесь?"
"Это хороший фильм, Дон. Тише". Батч и Санданс, истекая кровью,
говорили о том, почему им надо отправляться в Австралию.
"А чем он хорош?" - спросил он.
"Мне интересно. Тихо. Я потом скажу".
"Отключись от него. Приди в себя. Это все иллюзии".
Мне надоело. "Дональд. Еще пару минут, и мы с тобой будем говорить,
сколько захочешь. Но дай мне досмотреть кино, ладно?"
Однако, он снова прошептал громко и настоятельно:
"Ричард, зачем ты здесь?"
"Слушай, я здесь потому, что ты попросил меня прийти сюда!"
Я отвернулся и попытался досмотреть конец.
"Но ты не обязан был идти, ты мог сказать: "Нет, спасибо".
"Мне нравится этот фильм". Сидящий впереди повернулся и смерил меня
взглядом. "Дон, мне нравится этот фильм, это что, плохо?"
"Нет, все в порядке", - сказал он, и до самого конца больше не проронил
ни слова. Мы вышли из кино, прошли мимо свалки старых тракторов и
направились в темноту, где на поле нас ждали наши самолеты. Собирался дождь.
Я думал о том, почему он так странно вел себя в кинотеатре.
"Ты ведь все делаешь неспроста, Дон?"
"Иногда".
"Но почему тогда этот фильм? Почему ты вдруг захотел, чтобы я посмотрел
"Санданс"?"
"Ты задал вопрос".
"Да. Ты можешь на него ответить?"
"Вот мой ответ. Мы пошли в кино потому, что ты задал вопрос. Этот фильм
был ответом на твой вопрос".
Он смеялся надо мной, я знал это.
"А о чем я тебя спросил?"
Наступила долгая и мучительная пауза. "Твой вопрос, Ричард, заключался
в том, что даже в самые лучшие времена ты не мог понять, зачем мы здесь".
Я вспомнил. "И этот фильм был мне ответом".
"Да".
"Да?"
"Ты не понял", - сказал он.
"Нет".
"Это был хороший фильм", - сказал он, - "но самый распрекрасный фильм в
мире все равно лишь иллюзия, не так ли? На экране ничто не движется, так
только кажется. Свет становится то ярче, то темнее, а нам кажется, что на
плоском экране, установленном в темноте, есть движение".
"Пожалуй, все так". Я начинал понимать.
"Люди, все те, кто ходит на фильмы, зачем они приходят, если это всего
лишь иллюзии?"
"Ну, это развлечение", - сказал я.
"Им интересно. Правильно. Раз".
"Они могут чему-нибудь научиться".
"Отлично. Всегда так. Новые знания. Два".
"Фантазия. Можно уйти от проблем".
"Это развлечение. Раз".
"Технические причины. Посмотреть, как сделан фильм".
"Учеба. Два".
"Уйти от скуки".
"Уход. Ты уже говорил".
"Общение. Быть вместе с друзьями", - сказал я.
"Причина, чтобы пойти, но не чтобы смотреть фильм. Все равно это
развлечение. Раз".
И чтобы я там ни предлагал, все укладывалось в эти две причины; люди
смотрят фильмы ради забавы, или ради новых знаний, либо ради того и другого
вместе.
"И фильм - это вроде как наша жизнь, правильно, Дон?"
"Да".
"А тогда почему некоторые выбирают плохую жизнь, как фильм ужасов?"
"Они не просто приходят на фильм ужасов ради забавы, они с самого
начала знают, что это будет ужасный фильм", - ответил он.
"Но почему?"
"Ты любишь фильм ужасов?"
"Нет".
"Но некоторые ведь тратят уйму денег и времени на то, чтобы посмотреть
ужасы, или дурацкие мюзиклы, которые другим кажутся скучными и пустыми?" Он
дал мне возможность ответить на этот вопрос.
"Да".
"И ты не обязан смотреть их фильмы, а они не обязаны смотреть твои. Это
называется словом "свобода".
"Но почему людям хочется, чтобы их пугали? Или нагоняли на них тоску?"
"Потому, что они думают, что они заслужили это за то, что сами пугали
кого-то, или им нравится чувство возбуждения, сопутствующее страху, а может
быть, они уверены, что все фильмы просто обязаны быть такими тоскливыми.
Можешь ли ты поверить, что большинство, по причинам достаточно веским для
них, получают искреннее удовольствие от уверенности, что они беспомощны в
своих собственных фильмах? Нет, ты не можешь поверить".
"Нет, не могу".
"Пока ты не поймешь это, ты будешь продолжать удивляться, отчего
некоторые несчастливы. Они несчастны потому, что они сами решают быть
несчастными. Ричард, это так!"
"Гм".
"Мы - задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем
умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы
можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить то в самых ужасающих
и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в
то, что мы жертвы, что нас убивают, или что мы сами кого-то убиваем, и что
мы - лишь пешки в борьбе Милостивой Судьбы и Злого рока".
"У нас много жизней?" - спросил я.
"Сколько фильмов ты посмотрел?"
"Ага!"
"Фильмы о жизни на этой планете, о жизни на других планетах; все, что
имеет пространство и время - лишь фильм и иллюзии", - сказал он. "Но, пока
что в наших иллюзиях мы можем многому научиться и неплохо позабавиться,
правда?"
"А как далеко ты проводишь эту аналогию с фильмами?"
"А как далеко тебе бы хотелось? Ты сегодня посмотрел фильм отчасти от
того, что я хотел его посмотреть. Многие выбирают себе жизни потому, что им
нравится быть и работать вместе с друзьями. Актеры из сегодняшнего фильма и
раньше играли вместе - "раньше или позже" - это зависит от того, какой фильм
ты посмотрел первым; ты даже можешь видеть их на разных экранах
одновременно. Мы покупаем себе билеты на эти фильмы, платя за вход своим
согласием поверить в реальность пространства и реальность времени... Ни то,
ни другое не истинно, но тот, кто не хочет заплатить эту цену, не может
появиться на этой планете, или вообще в любой пространственно-временной
системе".
"А есть такие люди, которые совсем не имели жизней в
пространстве-времени?"
"А есть такие люди, которые совсем не ходят в кино?"
"Понял. Они учатся иначе?"
"Ты прав", - сказал он, довольный мною. "Пространство-время - это
довольно примитивная школа. Но многие держатся этой иллюзии, даже если она и
скучна, и они не хотят, чтобы в зале зажгли свет раньше времени".
"А кто сочиняет эти фильмы, Дон?"
"Ну не странно ли, как оказывается мы много знаем, если начнем
спрашивать самих себя, а не других? Кто сочиняет эти фильмы, Ричард?"
"Мы сами", - сказал я.
"А кто играет?"
"Мы".
"А кто оператор, киномеханик, директор кинотеатра, билетер, кто смотрит
за всем этим? Кто волен выйти из зала в середине, или в любое время, когда
захочет, изменить, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм
снова и снова?"
"Дай-ка подумать", - сказал я, - "Любой, кто захочет?"
"Ну, не достаточно ли тут свободы для тебя ?" - спросил он.
"И поэтому фильмы так популярны? Потому, что мы инстинктивно знаем, что
они так схожи с нашими жизнями?"
"Может быть и так, а может и нет. Да это и не важно. А что представляет
собой кинопроектор?"
"Наш мозг", - сказал я. "Нет. Воображение. Это - наше воображение, как
бы его не называли".
"А что такое сам фильм?" - спросил он.
"Вот этого я не знаю".
"То, что мы согласны допустить в наше воображение?"
"Может быть и так, Дон".
"Ты можешь держать бобину с фильмом в руке - он весь тут: начало,
середина, конец - все сжато в одну секунду или одну миллионную долю секунды.
Фильм существует вне времени, записанного на нем, и если ты знаешь, что это
за фильм, ты знаешь в общих чертах, что там должно случиться, еще до входа в
кинотеатр: там будут битвы и волнения, победители и побежденные, любовь и
несчастье ты знаешь, что все это произойдет. Но для того, чтобы тебя
захватил и унес этот фильм, для того, чтобы полностью насладиться им, тебе
надо вставить его в проектор, и прокрутить его через объектив кадр за
кадром; для того, чтобы погрузиться в иллюзию, обязательно необходимо
пространство и время. Поэтому ты платишь свою монетку, и получаешь билет, и
устраиваешься поудобнее, и забываешь о том, что происходит за стенами
кинозала, и кино для тебя начинается".
"И никто на самом деле не страдает? Вместо крови - лишь красная краска,
и слезы от лука?"
"Нет, это настоящая кровь", - сказал он. "Но судя по тому, как это
влияет на наши истинные жизни, это все равно, что киношная кровь из
кетчупа".
"А реальность?"
"Реальность божественно индиферентна, Ричард. Матери все равно, какую
роль играет ее дитя в этих играх: один день он - "злодей", другой день он -
"сыщик". Абсолют даже не знает о наших иллюзиях и играх. Он знает только
Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных".
"Я не уверен, хочу ли я быть совершенным и законченным. Расскажи о
скуке..."
"Взгляни на небо", - сказал он, и от столь резкой перемены темы, я
невольно взглянул на небо. Там высоко-высоко летели перистые облака, и
восходящая луна серебрила их края.
"Прекрасное небо", - сказал я.
"Оно совершенно?"
"Конечно, Дон, небо всегда совершенно".
"Ты хочешь сказать, что несмотря на то, что небо меняется каждую
секунду, оно всегда совершенно?"
"Ура, я молодец. Да!"
"И море всегда совершенно, и тоже всегда меняется", - сказал он. "Если
бы совершенство было застоем, то рай был бы болотом. А Абсолют тебе вовсе не
болотный кулик".
"Постоянно меняющееся совершенство. Да. Согласен".
"Ты согласился с этим уже давным-давно, если уж говорить о времени"...>>2. Если на необитаемый остров, то с кем?С прекрасным голубоглазым блондинистым бисененом, приятным в общении. А если вернуться с небес на землю. то, наверное, с командой SOS. Если надо выбрать кого-то одного... то отправлюсь одна вместе с интернетным кабелем, компьютером и камерой.
Вот так. Но первый вариант мне все равно больше всего нравится xD
3. Какие планы на апокалипсис? Я верю в загробную жизнь, так что планирую продолжать жить, как живу.
4. Самая большая ошибка твоей жизни?Ох... даже и не знаю, какую из них назвать самой большой... Сейчас я больше всего жалею о том, что так боялась сделать первый шаг в сторону безвозвратно ушедшего человека.
5. Самое приятное воспоминание)Самые приятные мои воспоминания относятся к вечерке и лету 2008, когда мы только начали наше общение с Моконой. Как же мне хочется вернуть те беззаботные времена!
Я ускоренными темпами постигала аниме-субкультуру, мы планировали наш дебют с мангой "Нэконо", игрались в ролевую игру на собственноручно созданном сайте "Перекрестье", гуляли вместе все лето... Вот уж действительно. счастье до небес)) Тогда моя голова не была забита курсовой, уроками и отношениями с окружающими людьми, я только что навсегда покинула так горячо нелюбимую мною школу №1357, и будущее представлялось мне светлым донельзя.
Вопросы от
Stoetzen:
1. Лучший подарок это..?Тот, который точно понравится тому, кому его дарят. Нет универсального ответа на такой вопрос))
2. Какие имена ты бы хотела дать своим детям?Я еще не решила х) Это очень зависит от того, где я буду жить, когда у меня эти самые дети появятся.
3. Ты стесняешься рисовать, когда кто-нибудь наблюдает?Еще как xD
4. Кого бы ты хотела косплеить, если бы была возможность?Своих любимых персонажей) Всяких укешек)
5. Больше любишь стихи или прозу?Форма для меня в данном случае не имеет значения. Главное, чтобы эта самая форма была гармонична, а ее содержание - притягательно для меня лично.