21:44

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Я тут на днях взялась свежим взглядом пересматривать британский QaF и осознала, что он мне нравится больше американского. Даже жалко, что в нем так мало серий.

И, внезапно, я снова пишу о том, что у меня не сделан курсач. Ах, подумать только, почти два года прошло с тех пор, как я в последний раз жаловалась на ненаписанную курсовую... Тема звучит страшно: "Проблемы признания и реализации интеллектуальной собственности в России". Что ж, удачи мне.
Это я всё надеюсь на старую-добрую дайри-магию.

@темы: студенческое, Long Live the king, паника, паника!, QaF, бездельничаем, курсач, один курсач, он в прежнем их быту...

Комментарии
27.03.2013 в 22:02

??...???? S.H.I.D.A.
вы пишете курсачи? уже?! О_____о
28.03.2013 в 02:37

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
И, внезапно, я снова пишу о том, что у меня не сделан курсач.
ППКС, я даже не начала :lol:
Видимо на всех факультетах решили дать курсачи :facepalm:
28.03.2013 в 09:12

Don't say that Wendy, we'll never grow up!
Мокона Модоки, много кто пишет курсачи уже на первом курсе. Лера вон, например, тоже)

~Wandering Child~, ну, я считаю, что это норм. Раньше начнешь - большему научишься :laugh:
29.03.2013 в 03:43

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Nyasha-Nyasha, ну, с этим не поспоришь :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии